Рестораны Уфы

Уфы
Например: Рябинушка
Ресторан

Дуслык

Заказ столика:

Сегодня работает с 12:00 до 00:00

Средний счет:

Восточная кухня, европейская кухня, русская кухня

Забронировать столик Заказать банкет

+7 (347) 273-87-94

Показать еще 1 номер

Кухня восточная, европейская, русская, узбекская
Время работы
Сегодня с 12:00 до 00:00
Понедельник с 12:00 до 00:00
Вторник с 12:00 до 00:00
Среда с 12:00 до 00:00
Четверг с 12:00 до 00:00
Пятница с 12:00 до 00:00
Суббота с 12:00 до 00:00
Воскресение с 12:00 до 00:00
Принимаем

0.6

3 отзыва
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

Быстрое бронирование столика

В ресторане Дуслык по адресу Уфа, Крупской ул., 9

Заказ банкета

Бесплатно подберем лучшую банкетную площадку для любого торжественного события

Услуга бесплатно

Расположение советский
...

Отзывы о ресторане Дуслык 3

0.6

3 голоса
Кухня
0.5
Интерьер
1.5
Сервис
0.1
Написать отзыв
Сергей 1 сентября 2014, 05:38
2.3
Кухня
3
Интерьер
3
Сервис
1
В понедельник лично приходил и заказал столик на 18.00 на воскресенье. Барышня улыбчивая бойко записала в журнале мою фамаилию и телефон. На вопрос о том, что надо ли в воскресенье что-то уточнить или проверить? не менее бойко ответила, что ничего больше не нужно, типа, приходите и всё! И что? приходим за 10 минут до назначенного времени с гостями, а за нашим столиком сидят и весело пьют кофе, какие-то хмыри... Девочка-провожатая сразу как-то сникла, типа извините... Другая девочка, администратор - то же потупила очи долу и молчит. Извините... И что? нахрен мне их извинения? Перед гостями неудобно. Ладно, этот Дуслый почти пустой был! Сам выбрал столик и сели там. Но даже извинительных чая или кофе не предложили. Каково? Нахрен их извинительный чай, который кстати, чуть ли не 300руб, за пакетиковый чайник, важен принцип. А если бы все столики были заняты? Это говорит о наплевательском отношении к клиентам! Наверное собственникам, вложивишим большие деньги в хороший ремонт тоже наплевать на выручку и складывающееся мнение о ресторане? Больше в Дуслык ни ногой... Спасибо, за испорченный отдых.
Alex 29 июня 2014, 11:06
2
Кухня
0
Интерьер
2
Сервис
0
Решили отдохнуть с друзьями, провести вечер в "шикарном заведении", в итоге, данное заведение по уровню обслуживания и качеству еды даже нисколько не превосходит уровень обрыгаловки из какого нибудь бижбуляка. В пище присутствует большое количество посторонних ингредиентов, одним из них являются большие черные волосы, по всей видимости выпавшие из подмышки повара, на самом деле это мерзко, и неприемлемо для заведения, которое, по всей видимости поставило само себя на столь высокий уровень, но... далеко заблуждается. Для урегулирования данного инцидента, кто-то с кухни, возможно, это и была идея самого официанта, чтоб скандал не вышел дальше стола, решил отделаться пирожком, и вычеркнуть только это одно блюдо из чека, не смешно ли? на наш отказ от того самого пирожка, мы попросили пригласить администратора. для выяснения причины появления волос в блюдах. на что официант начал грубить, и непристойно высказываться, в наш адрес. Стоит заметить, официант ушел позвать администратора и в итоге пропали оба. примерно через полчаса ожидания этих двоих субъектов, решили сами сходить за ними. как оказалось, мы все этого время которое ждали, считали что администратор как то хотя бы решает наш вопрос, но все оказалось намного проще. Администратор даже не стал заморачиваться данным инцидентом, мы нашли его на первом этаже, в то время как он развлекался с другими посетителями женского пола.
Тимур 20 мая 2014, 17:09
1.3
Кухня
1
Интерьер
2
Сервис
1
Рекламировали в сообществе ru_restaurant кафе Дуслык. Обратите внимание не в этом сообществе, в другом.
Оказалось дерьмым-дерьмо. Далее свежие впечатления.
В воскресение, 11/05/2014, в 13-50 зашли с девушкой в это кафе. Решили попробовать что-то новое. Как оказалось зря.
1. Официантку ждали достаточно долго, около 15 минут. С учетом того, что в воскресение днем кафе было полупустое, это очень долго.
2. На столе тейбл-тент, в котором предлагается купить дисконтную карту.
Задаю вопрос:
- Могу я купить карту и воспользоваться ей прямо сейчас?
Ответ официантки:
- Нет, со следующего раза.
- Ок. Тогда я куплю карту и пойду погуляю, через 15 минут вернусь.
Далее следует феерия номер один.
- Ой, а у нас карт сейчас нету, будут дня через три.
- А почему реклама на столе, что все есть?
Ни бе ни ме.
( Collapse )
Как Вы догадываетесь менеджера в зале не оказалось, управляющего тоже. И, по логике, надо было сразу уходить. Но девушке не хотелось никуда идти, разница копеечная, решили остаться.
Заказали. Теперь проблемы с кухней и с баром.
3. Айран с зеленью. Слишком жидкий.
Я достаточно часто бываю в разных восточных заведениях. Практически везде заказываю такой же айран. Раньше нигде такого жидкого не попадалось.
4. Шашлык из баранины и из курицы Оба были пересушены, хрустящая корочка.
Кутабы в дургих восточных заведениях гораздо вкуснее. Нигде не попадались такие жесткие.
5. Плов из баранины. Это просто коронка кулинарного творчества. Феерия номер два.
Вместо узбекского казы принесли нечто, напоминающее говяжий рулет. Назвать это конской колбасой казы можно только с целью оскорбить всю узбекскую кухню.
6. "Чай из имбиря". Девушке показался несколько жидким.
Сам сравнивать не могу, не любитель я таких напитков.
Остальные блюда и напитки были более менее адекватны меню.
7. Расчет. То, что нам долго несли чек, так это еще пол беды. А беда в том, что фискального чека нам не дали. Хотя сдачу и принесли.
Феерия номер три. Коронка воскресного дня.
Как я понимаю, в выходной день персонал в наглую обкрадывает владельца. Скорее всего, весь алкоголь из счета уберут, а в системе оставят только еду и чай. Да и то, пожалуй, не все.
Центр Уфы. Нарваться на государевых людей элементарно. Штраф будет платить компания. Но, разумеется, сотрудникам наплевать. Зато свою копеечку имеют.
ИМХО, типичный пример, что происходит с рестораном, при отсутствии контроля со стороны менеджмента. Либо, что менее вероятно, менеджер в доле.
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте